Форум » Зарубежный рэп / рнб / соул » Cypress Hill Биография » Ответить

Cypress Hill Биография

Biooo: Cypress Hill Биография Среди поклонников рэпа и рэпперов любой прописки и цвета кожи Cypress Hill всегда сравнивались с какой-то аномалией, черной дырой, внутри которой менялось представление о привычных вещах и даже о времени. С самого начала их считали едва ли не самыми андерграундными среди рэп-коллективов и самыми заядлыми среди курильщиков марихуаны. За это их горячо любили, но вряд ли хотя бы половина их фэнов понимала природу, сущность их музыки и посланий, которые она несет. Настало время прозреть и открыть для себя новых "кипарисовых громил", хардкореров, наставников молодежи и трудоголиков-музыкантов. Италия, Мексика и Куба - из этих стран когда-то очень давно предки трех участников Cypress Hill отправились на поиски лучшей доли в Америку. Это интернациональное трио из латинского квартала Лос-Анджелеса, проводившие кампанию под названием "NORMAL - The National Organisation For The Reform Of Marijuana Laws" и исполнившие такие знаменитые хиты, как: "I Wanna Get High", "Legalize It" и "Insane In The Brain". В состав команды входят: DJ Muggs (настоящее имя Lawrence Muggerud, родился 28 января 1968 года, Куинс, Нью-Йорк, США), вокалист B-Real (настоящее имя Louis Freese, родился 2 июня 1970 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США) и Sen Dog (настоящее имя Senen Reyes, родился 20 ноября 1965 года, Куба). Sen Dog после Великой Кубинской революции, в 1965 году, и ребенок автоматически становился строителем коммунизма, то есть несчастным. Однако прокапиталистически настроенная судьба миловала Сена и его семью. Когда пацану ударило 14, Райесам в полном составе удалось покинуть остров Свободы и всеми правдами и неправдами поселиться в одном из лачужных лос-анджелесских кварталов для переселенцев. Вместе с братом Mellow Man Ace он собрал одну из первых в Анджелесе испаноязычную рэп-группу под названием DVX, но после того, как брат изъявил желание заняться сольной карьерой, DVX перестали существовать. Примерно в это же время отрабатывали сценарий своей жизни американцы DJ Muggs и B-Real. У них была своя команда 7A3. По счастливой случайности B-Real был участником одной брэйкдэнсинговой шайки, что и брат Сена, а DJ Muggs продюсировал дебютный диск Mellow Man Ace и обеспечил его контрактом. Так в 1984 году познакомились бывший бейсболист и DJ по жизни Маггс, работавший одно время в баре своей мамаши, Сен Дог, график работы которого укладывался в привычные рамки "с 9 до 5", и Би- Риэл, которого Маггс и Сен вытащили за уши из гангстерской группировки. Поначалу Би-Риэл был обыкновенным повесой в школе, его интересовала поэзия, он мечтал о карьере журналиста и бомбил без передышки свои наивные стишки. В какое-то время произошел перелом в его гуманитарно-развитой психике, и местная мафия стала его вторым домом. Но это еще полдела. Би-Риэл изрядно подпортил себе кровь, сев на крэк, и однажды после передозировки его едва откачали в госпитале. К счастью, сначала DJ Muggs, а затем и Sen Dog провели несколько антигангстерских бесед с ним, которые закончились на лирической ноте. До заключения контракта им пришлось три года выступать в клубах и парках родного Саутгейта, делая рэп в свое удовольствие. От старших братьев по ремеслу они узнали, кто был до них в рэп-индустрии. Личный опыт и эти знания помогли им в будущем избежать многих досадных ошибок стариканов рэпа. В 1989 году дело было поставлено на серьезную основу. Мужики назвали себя Cypress Hill в честь Cypress Avenue, широкой улицы, которая разделяла South Central L.A. на две части. Здесь они познакомились и часто выступали на публике. Группа имела обычный для рэпа состав: один DJ и два MC. Наконец, им удалось записать несколько демо- композиций, в том числе "Trigga Happy Nigga", которая позже стала их прославленной вещью "How I Could Just Kill A Man", и разослать их по лейблам. В 1990 году ими заинтересовались три компании, самой быстрой и смелой из которых оказалась Ruff House Records из Филадельфии. И Cypress Hill подписали с ней контракт на распространение их записей через лейбл Columbia Records, по которому им причиталось 65 000 баков на выпуск дебютного альбома. Еще перед появлением их первого сингла "Phunky Feel One", Cypress Hill высоко котировались в рэпперских кругах, благодаря своим совместным гастролям с House of Pain и разогреву публики на концертах Naughty by Nature. Hо все же своей раскруткой они обязаны любительским радиостанциям американских колледжей, с подачи которых b-side "Phunky Feel One" уже названная "How I Could Just Kill A Man" в виде исповеди раскаявшегося матерого гангстера стала первой бомбой группы. Затем ее подхватили радиостанции не только Западного побережья, но и большинство Нью-Йоркских. Спрос на ее эфиры заставлял радиодиджеев транслировать ее каждый час, и под таким напором Cypress Hill вынуждены были даже снять видеоклип на нее. Их одноимённый дебютный альбом 1991 года был доступен только в Великобритании, хотя в США он вызвал большой интерес. После воинственности и радикализма Public Enemy и N.W.A., Cypress Hill выражали бегство от действительности с помощью сигар с травой, и это делало их саунд действительно привлекательным, и, в конечном счете, альбом стал платиновым. 1,5 миллиона проданных копий, но в то же время, сделав деньги на своих записях, группа не разрешила использовать свои песни для рекламных нужд "Sprite" и "Cola". Бизнесмены, приходившие к ним с выгодными предложениями, просто не понимали, как можно отказаться от многомиллионных контрактов в обмен на желание остаться верными своему альтернативному имиджу, а короли латино-рэпа все продолжали посылать их ко всем чертям и даже не позволяли журналистам фотографировать себя на обложки газет и журналов. С 1993 года DJ Muggs стал продюссировать не только Cypress Hill, но и новые работы Hose of Pain, Funkdobbiest, Ice Cube & Das EFX ("Check Yourself") и Beastie Boys. После того как один из самых уважаемых ди- джеев Лос-Анджелеса освоил клавишные и поднатаскал себя в премудростях эксплуатации драм-машины, стало ясно, что его талант позволяет ему не только сводить чужие записи, но и создавать собственный жесткий, но уж очень калейдоскопичный звук. Предшественником второго альбома Cypress Hill "Black Sunday" был въедающийся в сознание сингл "Insane In The Brain", дебютировавший на 1-м месте "Биллборда" и зарегистрировавший рекордный показатель продаж в первую неделю после выхода в истории рэп-музыки. Второй альбом, вместо того, чтобы быть коммерческим, был наполнен темными событиями, происходящими в их родном городе. В 1993 году "Black Sunday" дебютировал на первое место, а хит "Insane In The Brain" попал в двадцатку лучших хитов. Тексты их песен оставались такими же черными, как и раньше, но после 2- миллионных цифр продаж "черного воскресения" во влиятельном рэп- издании "The Source" появилась статья, в которой Cypress Hill стыдили за их новое коммерческое лицо. На самом же деле лишь "Insane In The Brain" (песня о том, что 40-градусная жидкость, которая весьма популярна среди рэпперов, уже давно не прочищает их мозги) и сам альбом были восприняты публикой, как бестселлеры, в то время как остальные синглы из альбома обломились. И что самое удивительное, их позорили, но упорно умалчивали, что их коллеги по хардкор-рэпу Onyx, Ice Cube, Notorious B.I.G., Dr. Dre, Snoop, Tha Dogg Pound и Wu-Tang clan продают не меньше записей, но на них почему-то никто не пишет разоблачительных статей и не тыкает в них пальцем. То же можно было отнести и к Nirvana c Pearl Jam, которых слушали миллионы и стабильно покупали их записи, но никто никогда не позволил себе такую непростительную глупость, как назвать музыку Курта Кобейна попсой! Впрочем, кто по-настоящему любил музыку Cypress Hill, тому было наплевать, что о них пишут. Они с нетерпением ждали третьего альбома группы. Их репутация сильной лирики была подчеркнута, когда они появились на саундтреке к кинофильму "Mad Dog And Glory". Была совместная работа с Pearl Jam и Sonic Youth над саундтреком к фильму "Judgment Night" и три фестиваля "Lollapalooza", где в 1992 и 1994 годах сайпрессы околачивались на малых сценах. Их крупное достижение в Великобритании настало, когда они поддержали группу House Of Pain в 1993 году, после чего они попадают в двадцатку лучших синглов. В 1994 году, к команде присоединятся Eric Bobo (родился 27 августа 1968 года), в качестве ударника. Их третья пластинка "III: Temples Of Boom" восстановила уважение хип-хоп сообщества. Это был также коммерческий успех, ставший в США номером 3. В 1995 году они наконец стали хэдлайнерами. На последнем событии с ними выступала сумасшедшая дамочка Кортни Лав, которая всеми путями пыталась подражать CYPRESS HILL своим поведением на сцене, что чуть было не привело к серьезному конфликту, но, к счастью, они встретились и все уладили, выступив на одной сцене. "Сайпрессы" отметились и на втором "Вудстоке", где перед многотысячной толпой на фоне развевающегося флага с гигантским листом марихуаны на нем Би-Риэл кричал, а фэны повторяли "I wanna get hiiiiiiiighhh!". Sen Dog уходит из группы в феврале 1996 года, чтобы начать работу с панк группой SX-10. В место него с Cypress Hill стал работать DJ Scandalous, который уже работал с командой. За ним последовал и DJ Muggs, который горел желанием продюсировать молодых рэпперов на собственном лейбле. Однако B–Real это не смутило, и целое лето 1996 года Cypress Hill (B–Real плюс приглашенные музыканты и ди–джей) давали концерты на одних аренах с Fugees, Ziggy Marley, Busta Rhymes, A Tribe Called Quest и выпустили 9–трековый мини–альбом "Unreleased & Revamped", собрав воедино ремиксы самых удачных своих песен, многие из которых обошел коммерческий успех. После участия в полном составе в знаменитом "Smokin’ Grooves" туре члены Cypress Hill увлеклись множеством сторонних проектов, а по сути решили просто заменить батарейки, как это делали и делают N.W.A., Digital Underground и Wu-Tang clan. DJ Muggs записал сольный альбом "DJ Muggs Presents... The Soul Assassins", в работе над которым принимали участие Wu-Tang clan, D. Dre, KRS–One, Wyclef Jean, Mobb Deep и остальные участники CYPRESS HILL. Этот альбом вышел в марте 1997 года и получил неплохую критическую оценку. B–Real работал с Busta Rhymes, Coolio, LL Cool J и Method Man над песней "Hit ‘Em High" для саундтрека к межпланетному баскетбольному кинобоевику "Space Jam" и попутно с Dr. Dre, Nas и KRS–One заканчивал трек "East Coast Killer, West Coast Killer" для альбома "Dr. Dre Presents... Aftermath". Затем вместе с Duke и Jacken, двумя знакомыми латино-рэпперами из Лос–Анджелеса, которых видели вместе с Cypress Hill во время их турне 1996 года, он выпустил одноименный альбом нового проекта The Psycho Realm. Философские провокационные высказывания этой тройки на фоне крутой музычки сделали этот альбом одним из явлений прошлого года. Ну а изгой по собственному желанию Sen Dog стал лидером и основным вокалистом группы SX–10, которая играет тяжелую музыку, но не настолько, чтобы обставить хэви–метал. Иногда Сен вставляет в репертуар SX–10 немного рэпа. И, наконец, мы подходим к настоящему времени. Война Cypress Hill c Ice Cube уже в прошлом. Несмотря на то, что в последнем альбоме Westside Connection была композиция "King Of The Hill" с ответными нападками в сторону "сайпрессов", а последние в свою очередь вновь ответили козырной "Ice Cube Killa" (специально содрав ритм с песни Кьюба), теперь Айс и "сайпрессы" - друзья. Некто Томми Дэвидсон заставил Би–Риэла и Кьюба пожать друг другу руки во время презентации фильма "Anacoda" с участием Айса. Позже выяснилось, что они давно уже не держали обиды, а просто стеснялись проявить инициативу (как малые дети). И в заключение о самом главном, о том, что же предлагают своим поклонникам Cypress Hill. Знайте, что тот, кто хоть раз слушал их музыку, вполне может сказать вам, что они - наркоманы и ненормальные, их музыка вызывает депрессию, а их тексты пропагандируют насилие. Все это чушь. В таких вещах, как "Light Another", "Hits From The Bong", "Legalize It" и "Blunted", они действительно рассказывают о том кайфе, который несет курение марихуаны, и очень скоро вы узнаете, что они являются активными участниками и рупором Национальной организации за легализацию курения марихуаны (NORML). С 20–х годов курение марихуаны всячески запрещали, объясняя вред, который она оказывает на организм человека. Но пришли Cypress Hill, и они хотят доказать, что в ней есть и хорошее. Во всяком случае в креативном процессе она очень помогает, но даже если бы Сен, Маггс и Би–Риэл ей не увлекались, они утверждают, что продолжали бы писать такие же резкие сырые вещи. То же самое относится и к насилию в их песнях. Всем известно, что Би–Риэл был гангстером. Но это не значит, что, выйдя живым из этого чудовищного мира, он будет призывать парней присоединяться к преступным группировкам и творить беззаконие на своей территории. Это же абсурдно. Он лишь показывает в своих песнях и на своем примере, как молодежь попадает туда и как старшие члены группировки использует их. Какой же нормальный парень, узнав об этом из песен Cypress Hill, захочет гробить свою молодость?! То–то же, вслушайтесь повнимательнее в "Killaphornia", "Illusions" или "A To The K". Они не призывают всех и каждого копировать ошибки прошлого членов группы. Cypress Hill предоставляют своим слушателям право самим решить для себя, надо ли им это или нет. В 1998 году с альбомом Cypress Hill "IV", возвращается Sen Dog. "Мы все также любим делать музыку вместе. Мы спорим, как и любые другие люди. Мы ссоримся и миримся. Мы пережили практический распад и возрождение. Cypress Hill очень важная часть нашей жизни. Мы - друзья и братья до конца". Синглы "Dr. Greenthumb" и "Chekmate" встретили безоговорочную поддержку верных фанатов, но критиками были приняты прохладно. В 1999 году вышел альбом "Los Grandes Exitos En Espanol", где "Сайпрессы" выражали уважение к своим многочисленным испаноязычным поклонникам. Cypress Hill никогда не забывали о своих латиноамериканских корнях, а Sen Dog даже частенько щеголял в майке с надписью "Latin Thug" (латинский вор). Для латиносов они перечитали свои главные хиты на испанском и получилось это весьма неплохо. А в 2000-ом Cypress Hill записали альбом "Skull&Bones", замечательный тем, что половина его треков – это классический хип-хоп, а половина – отличный тяжеляк. Главный хит альбома, трек "Superstar", был записан в рэп- и рок-версиях, и для каждой был отснят самостоятельный клип. С 1998 по 2001 альбомы у "Сайпрессов" вылетали как с конвейера – стабильный один диск в год. Вслед за уже упомянутым "Skull&Bones", были изданы концертник "Live at the Fillmore" и номерной альбом 2001 года "Stoned Raiders". Но такие стахановские темпы работы весьма часто отбирают много сил и очень редко дают качественные плоды. B-Real и его команда ушли в отпуск, продлившийся почти три года. Записанный по окончании каникул альбом "Till Death Do Us Part" мало сказать удивил – поверг в шок совершенно неожиданным поворотом в творческих устремлениях этой группы. Возвращение Cypress Hill произошло в жизнерадостных ритмах ска и реггей. Много всего эти парни перепробовали, но оказалось, что солнечные карибские ритмы в исполнении главных активистов легализации каннабиса звучат более чем убедительно. Перед вами диск, к которому вы будете возвращаться снова и снова. Никаких доминирующих гитар. Только рэпчина и реггей, Уникальный, словно совершивший флэшбек во времени, новый-старый бит от Маггза. Не только считывающий, но и поющий B Real. Приглашенные артисты, одни имена которых заставляют дрожать от возбуждения: Damian Marley, Prodigy (Mobb Deep), Тим Армстронг (гитарист и вокалист Rancid), Тэго Калдерон. Каждый трэк - потенциальный хит: ска-рок “What’s your Number”, навеянный “Guns of Brixton” легендарных Clash; дэнсхолл “Smoke It Up/ Ganja Bus” c Дэмьеном; “Latin Thugs” - с регги-звездой, пуэрториканцем Тэго Калдероном; а “Never Know”, “Street Wars”, “Busted in The Hood”!!! Примечательно, что отечественные пираты подсуетились и выпустили пластинку на пару недель раньше официального релиза в Штатах, а этих чертей не обманешь, они точно знают, что нужно народу. Времена, когда "сайпрессы" были сверхактуальны благополучно миновали. Cypress Hill не мегатрендовая группа. Хотите остромодных веяний – обращайтесь хоть к Lil` Jon, а хоть к G-Unit. А Cypress Hill, слава Богу, имеют преданных поклонников, одинаково радостно встречающих и тяжелое гитарное звучание, и реггей-эксперименты. Для такой публики приятно работать. Тем более что эти люди охотно делятся с группой и лейблом своими деньгами, раскупая пластинки и DVD. А значит ближайшие лет десять группа может спокойно творить, а мы безбоязненно брать с полки магазина любую пластинку с милой сердцу вязью Cypress Hill и "черепно-костянной" обложкой. Сегодня это уже знак качества. Дискография Cypress Hill / Ruffhouse / 1991 Black Sunday / Ruffhouse / 1993 Cypress Hill III: Temple of Booms / Ruffhouse / 1995 IV / Ruffhouse / 1998 Los Grandes Exitos En Espanol / Ruffhouse / 1999 Skull & Bones / Columbia / 2000 Live at the Fillmore / Sony / 2000 Stoned Raiders / Sony / 2001 Till Death Do Us Part / Columbia / 2004 Биография. Интересно и познательно. Биография Cypress Hill Что такое Cypress Hill? Звуковая бомбардировка долбящего бита, ломанные партии органа, куски вопящей блюзовой гитары, окутанные слоем едкого дыма. Черепа, кости и темные готические образы, выливающиеся в мистический фанк, влияние которого простирается от Южного Бронкса и Южного Централа Лос-Анджелеса . Что такое Cypress Hill? Аншлаговые шоу по всему миру. Музыкальное движение, в рядах которого состоит множество деятелей Американского хип-хоп течения, и которое имеет представителей в Японии, Австралии и Италии. Что такое Cypress Hill? 10 альбомов , начиная с 1991 года: Cypress Hill (1991) Black Sunday (1993) Temples of Boom (1995) Unreleased & Revamped (1996) IV (1998) Los Grandes Exitos En Espanol (1999) Skull & Bones(2000) Live At The Fillmore (2000) Stoned Raiders (2001) Stash (2002) Что такое Cypress Hill? Целый ряд музыкальных наград: 15 Million Records Sold Worldwide, 15 Gold, Platinum, и Multi-Platinum Certifications. Что такое Cypress Hill? B-Real, Sen Dog, Muggs, и Bobo. Что такое Cypress Hill? Вечность... История Cypress Hill Cypress Hill никогда не были обычной рэп-группой. Они всегда выделялись оригинальностью звука, который был уникален и отличен от звучания других коллективов. Их звук всегда был наполнен жизненной силой, истоки которой скрывались во множестве музыкальных стилей и влияний, которыми насыщен звук Сypress Hill. Пригород South Gate - маленький городок, в котором два подростка (Луис Фрис) и Sen Dog (Сенен Рэйес) выросли под влиянием хип-хоп музыки и бандитских группировок - две вещи, которые овладевают многими подростками, живущими в ЛА. Со временем брейк-данс тусовки стали частым явлением, и рэп-музыка получила взрывной успех. Кроме этого, стали организовываться шоу, наподобие "Uncle Jam''s Army", появлялись радиостанции продвигающие рэп, такие , например, как легендарное радио KDAY. Но позже стали проявлятся и обратные стороны повсеместного внедрения рэп-музыки во все слои молодёжи. Это - появление огромного числа уличных банд и группировок. Чтобы прожить на улице, надо было иметь авторитет и крепкие кулаки. B-Real, чей отец и старший брат были "ветеранами" уличной жизни, попал в банду, где занялся "ударной" деятельностью, наркотиками и чувствовал себя на улицах как рыба в воде. Он состоял в группировке под названием Neighborhood Family, и долгое время его жизнь была просто сумасшедшей. "Я это все повидал", сказал B-Real в одном из своих интервью Los Angeles Times и Vibe magazine. "Мы переезжали все время с места на место, когда я был ребенком, потому что мой отец не хотел, чтобы кто-либо знал где мы живем. Он всегда влезал в грязные дела и никогда не говорил об этом. В него стреляли 12 раз, но он выжил. Большинство моего семейства было вовлечено в бандитизм, так что, это было легко для меня - войти в этот мир". Sen Dog тоже знал все гангстерские дела, но остался к ним непричастен. Вместо этого он играл в американский футбол. Представленные друг другу общим знакомым Julio G (сейчас популярный диджей на Los Angeles Radio) B-Real и Sen Dog встретили Лоуренса Маггерада, он же dj Maggs, который недавно переехал из Куинса. Он был одним из самых авторитетных и влиятельных диджеев, уже в те времена. Muggs принес с собой все, что знал о DJинге. Ещё в юности, когда он направился к Западному побережью, он быстро получил репутацию одного из лучших. В конечном счете он стал одним из KDAY Mixmasters - влиятельный круг людей, в который входили будущие "светила" Bobcat, DJ Pooh, и легендарный Dr. Dre. Muggs продюсировал записи рэп-групп, одной из которых был и его собственный проект 7A3. Но все время, которое он работал один, Muggs был полон идей о собственной группе, музыка которой базировалась бы на том ежедневном опыте, который он получил на Cypress Avenue - улице, где он жил по соседству с Sen''ом. Музыка его группы должна была сочетать funk, латиноязычный мелодичный ритмичный звук с читкой пары безумных парней и насквозь пропитана уличной культурой. "Как-то Muggs пришел ко мне однажды и доложил свою идею", вспоминает Sen. "Я загорелся идеей и решил найти B-Real''a. Мы объездили всю округу, с глупыми вопросами типа: "...вы не видели В?". Когда мы наконец поймали этого засранца, то убедили его вылезти из бандитского дерьма и заняться настоящим делом - читать рэп в нашей новой группе". B, который в это время продавал наркотики и занимался бандитизмом, не хотел этого. Для него не имело значения даже то, что младший брат Sen Dog''а, Mellow Man Ace выиграл главный приз Latin Rap в 1990 году. B-Real все еще любил лёгкие деньги улиц. "Моя мать плакала и говорила, что не знает что ей делать, если меня убьют при очерeдной перестрелке, при этом постоянно указывая на отца и старших братьев, которые не раз были ранены, но при этом оставались живы", вспоминает B-Real. "Вы знаете, что я тогда сказал? Я сказал: "...я везунчик". Вскоре, однако, везение оставило его. Убегая с места очередной заварухи, B-Real был ранен в спину. Выстрелом ему пробило легкое. "Когда я лежал на носилках и истекал кровью, то первый, кто пришел ко мне, был Sen - знаете, это был один из таких моментов, о которых потом помнишь всю жизнь. Sen и Muggs спасли мою жизнь, потому что они верили в мой талант". Все остальное это уже - история хип-хопа. Группа записала дебютный альбом Cypress Hill в 1991 году, который вскоре взлетел в чартах на первые места, став позже дважды платиновыми. С такими хитами, как "How I Could Just Kill A Man", "Hand On The Pump" и "Latin Lingo", невероятным funky звуком, тяжелым битом, бьющим вокалом Sen Dog''а, и гангстерской манерой читки B-Real''а группа стала невероятно популярной. Почти немедленно они привлекли внимание ко всей альтернативной музыкальной сцены и положили начало тенденции выхода хип-хопа из андеграунда. Далее последовал завершающий ход, который полностью собрал "головоломку" Cypress Hill - к группе присоединился Eric Bobo. Eric Bobo-сын легендарного кубинского музыканта Willie Bobo, Eric Bobo играл на профессиональном уровне с 5 лет - а с 16 он был лидером группы отца. "Insane In The Brain" был первым хитовым синглом с альбома Black Sunday, который подтолкнул Cypress Hill на вершину успеха. Абсолютно новое, прогрессивное видео Джоша Тафта(режиссер клипа) сделало их сенсацией на MTV.Оно показало, что Cypress является группой, которая может играть одновременно hardcore, gangster rap и grunge. Bobo совершил в 1993 и 1994 совместные турне Beastie Boys и Cypress Hill, и стал полноправным членом группы, когда СН записывали свой Temples of Boom. После того, как альбом был издан и получил платиновый статус, Sen Dog покинул коллектив. Sen создал свой проект - SX-10 играющий тяжёлую гитарную музыку. А в это время B-Real, Muggs и Bobo продолжали работать в составе Cypress Hill. Через некоторое время Dog вернулся, чтобы записать новый альбом в 1997 - IV. "Мы вышли из этого черного периода не только ради нашей группы, а ради нашей дружбы. Мы знали друг друга в течение многих лет и никакие деньги не могут нарушить наши обязательства. B-Real и Bobo сохранили группу, давая концерты и я возвратился, но ко мне уже относились по другому, с большим уважением и этим я был обязан своему опыту музыканта, который я заработал, создав новую группу". "Мы все также любим делать музыку вместе. Мы спорим, как и любые другие люди. Мы ссоримся и миримся. Мы пережили практический распад и возрождение. Cypress Hill очень важная часть нашей жизни. Мы - друзья и братья до конца".

Ответов - 0



полная версия страницы